Детский сад №146 г. Магнитогорска      

Методические принцыпы

 

 

  1. Одним из главных принципов в работе с детьми является создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок чувствует себя комфортно, раскрепощённо. Мы не принуждаем детей к действиям (играм, пению), а даём возможность освоиться, принять участие в занятии.

 

   2. Второй принцип - целостный подход в решении педагогических задач:

  • Обогащение детей музыкальными впечатлениями через пение, слушание, игры и пляски, музицирование.
  • Претворение полученных впечатлений в самостоятельнуюмузыкально-игровую деятельность.
  • Приобщение к народной культуре

   3. Принцип последовательности предусматривает усложнение поставленных задач по всем разделам музыкального воспитания.

 

   4. Чеивёртый принцип - соотношение музыкального материала с природным, народным, светским и частично историческим календарём. В силу возрастных особенностей дети не всегда могут осмыслить значение того или иного календарного события, и мы даём возможностьпринять в нём посильное участие, посмотреть выступление других детей и воспитателей и в какой-то мере проявить свои творческие способности (станцевать, спеть песенку или частушку, принять участие в весёлой игре). Так дети выоажают своё настроение, чувства, эмоции.

 

   5. Одним из важнейших принципов музыкального воспитания является принцип партнёрства. Мы всегда встречаем детей детей с улыбкой, радостно, приветливо, доброжелательно. Говорим добрые, ласковые слова, что мы по ним соскучились, мы о них думали и очень рады их видеть. Ьаким образом, группа детей и музыкальный руководитель становятся единым целым. Вместе слушаем, вместе поём, вместерассуждаем, вместе играем.

 

   6. Немаловажным является и принцип роложительной оценки деятельности детей, что способствует ещё более высокой активности, эмоциональной отдаче, хорошему настроению и желанию дальнейшего участия в творчестве. 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»